автор [без регистрации] [ ] IP: 82.209.214.*
А в Турции всегда полно мест, где можно бюджетно и, главное, ВКУСНО, поесть.
Так что - Вы не расстраивайтесь - почитайте отзывы про ваш отель - как там? ибо везде разное отношение к питанию туристов на НВ
А сарказм - Вы уж не обижайтесь - вызван тем, что по общему мнению, туристы, желающие сэкономить, чаще ездят в Олловские отели.. А вот кто хочет выбирать, что и где ему кушать... берет ВВ или НВ... Ну и еще потому, что истории про российских граждан, которые еду с собой привозили заграницу, чтобы на питании сэкономить... они такие - анекдотичные..
Я не знаю, есть ли такое сейчас - раньше бывало в некоторых отелях...
На основании принятой в отеле политики - если отель заинтересован (а он заинтересован!) в том, чтобы гости оставляли деньги в отельных магазинах и ресторанах, то отель может установить запрет на пронос продуктов в отель.. Вы подписываетесь при заселении под обязательством "не проносить" - и вот для контроля выполнения этого обязательства отель МОЖЕТ проверить, а что ж Вы там несете..
Цитата:Неужели сумки просматривают прям на наличие продуктов??А на каком собственно основании?
для этого с собой берут бАльшие пляжные сумки )))
народ хорошо шифровался)
Цитата:В Турции конечно не видел
автор [без регистрации] [ ] IP: 82.209.214.*
В Турции конечно не видел, но в других странах видел, как люди "не заметно" складывают в сумочки булочки, яблочки, кусочки мяса с хлебом и т.п.
Вот что бывает на полу возле номеров, где люди выносят с собой еду с ресторана
Многие отели обычно сообщают о запрете выноса еды
Но кое как допускается со шведского стола унести пару яблочек или груш.
Вообще таскать еду со шведского стола - это моветон.
вы явно не в курсе про уровень зарплат в Беларуси. Мы с мужем хотим экономно съездить вот и все.
Цитата:если даже на напитки нет денег, то какой смысл вообще лететь куда-то?
автор [без регистрации] [ ] IP: 82.209.214.*
Еда в Турции, Египте. Шведский стол и домашний паек
Комментариев нет:
Отправить комментарий